Светильники для сада на солнечных батареях.

  • Цена: $23, 90 за 5 штук

Здравствуйте!

Существует несколько способов изъятия дармовой энергии у природы, один из них — солнечная активность. А теперь о сути темы.

Поделюсь сегодня опытом использования светильников на солнечных батареях.
Данный товар пригодится тем, кто хочет создать световой акцент — например, подсветка ступенек, дорожек, обочин дороги (от гаража до ворот).

В моем случае светильники используются для светового оформления темных ландшафтных уголков и клумб с декоративными растениями.

Лот состоял из 5 штук, на момент покупки действовала скидка 5%, в итоге получилась цена 23,90$. Сейчас товара в наличии нет, поэтому даю ссылку на подобный.

Пришли светильники в разобранном виде в небольшой картонной коробке через 18 дней после заказа, завернуты были в несколько слоев антистрессовой пленки. При пересылке товар не пострадал, хотя коробка была сильно примята в двух местах. Открывала с содроганием((

Данные светильники идеальны для применения в местах, куда трудно или просто не хочется тянуть провода от электросети, но где нужен неяркий свет.

Итак, приступим к сборке.
Каждый светильник состоит из следующих частей:

1) Штырь пластиковый для крепления светильника в грунт.

2) Трубка-основание металлическая.


3) Плафон пластиковый.

4) Колпак с солнечной панелью в верхней части конструкции, аккумуляторная батарея и белый светодиод.




Используемый никель-кадмиевый аккумулятор мощностью 600 мАч 1,2 В обеспечивает до 1000 циклов зарядки-разрядки.

Соединяем все части конструкции вместе.



Одеваем плафон и проворачиваем его.



Готово!




Установка.



В течение светового дня солнечные батареи заряжаются.


Светильники желательно устанавливать так, чтобы на панели солнечных батарей попадал прямой солнечный свет.



С наступлением темноты автоматически срабатывает датчик освещенности — светильники включаются и светят до рассвета — полной зарядки аккумуляторов в солнечный день хватает для работы светильников в течение 8-10 часов.



Если лучикам из светильника не встречаются на пути препятствия в виде растений или бордюров, то они светят длиннее.


Светильник можно использовать в качестве ночника — просто поставить его днём на подоконник или в цветочный горшок для подзарядки, а ночью он будет светить.



Светильники легко устанавливаются и не требуют специального ухода — вся конструкция размещается в достаточно герметичном корпусе, дабы воздействие дождей не повлияло на их работу. У нас они проработали с апреля по сентябрь, бывали и сильные ливни, но светильники не пострадали.

Работа светильников и срабатывание датчика освещенности (один светильник не отключался, так как был наклонен в противоположную сторону от света и считал, что еще темно).



Покупкой я и моя семья очень довольна, светильники удачно вписались в осветительную атрибутику участка.

Спасибо за внимание!
Планирую купить +38 Добавить в избранное +28 +62
+
avatar
+3
Здоровские фонари, захотел себе такие, но светят как-то странно, звездой=)))
+
avatar
+1
Это из-за ребристости плафона, существуют разные варианты.
+
avatar
-19
+
avatar
+6
ОсвЯщать они никого и не должны, они подсвечивают. Вы сами себе противоречите — как могут ослепить тусклые фонари?
+
avatar
-14
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 ноября 2012, 02:18
+5
Они скорее для эстетики.
+
avatar
+3
1)светильники предназначены для использования на улице
2)свет от них распространяется параллельно поверхности и не бьет в глаза
3)высота светильника не выше уровня вашего ботинка и до глаз не достанет
4)как вы боретесь с темнотой?
+
avatar
  • Pumpme
  • 11 ноября 2012, 02:29
+19
4)как вы боретесь с темнотой?
+
avatar
  • antonxp
  • 11 ноября 2012, 10:00
+1
)))))))))))))) лучший коммент!
+
avatar
-6
+
avatar
0
Смотрю на них конечно же — светодиод 0,07 В, да и еще находящийся под ногами, против меня ничего сделать не может) Обычно с темнотой как раз сражаются с помощью света, а у вас интересный метод — на темноту наступаете темнотой. Ваше право, а я все-таки фонариками подсвечу) А как вы ходите у себя в городе по улицам вечерами? Уличное освещение вас не слепит?
+
avatar
  • plyatov
  • 12 ноября 2012, 10:10
0
0.07 Вт.
+
avatar
0
Фонари на ВПП (взлетно-посадочной полосе) аэродромов тоже практически ничего не освещают а служат скорее ориентиром. Так и здесь, чтоб впотьмах клумбы не потоптать.
:)
+
avatar
-4
На ВПП не может быть посторонних предметов) Тогда как человек, при свете этих звезд может банально грабли или камень на дороге не рассмотреть и упасть)
+
avatar
+1
А в кромешной тьме грабли или камень будут более заметны?
+
avatar
0
На ВПП не может быть посторонних предметов)
Ну Боингу, заходящему на посадку, остается только верить в это. :)
Тогда как человек, при свете этих звезд может банально грабли или камень на дороге не рассмотреть и упасть)

Но клумба то целая останется (если только упавший не на нее приземлится).
+
avatar
0
Симпатичные штучки
аккумулятор мощностью 600 мА
ёмкостью 600 мАч
+
avatar
0
Спасибо, поправлю.
+
avatar
+2
Садовые фонари на солнечной батарее видел этой весной в сети магазинов «Магнит» по 50 руб./шт.
+
avatar
0
Только скорее всего полностью пластиковые, а эти металлические!
+
avatar
+6
Ну для земли и воды, конечно лучше выбирать металлические ))
+
avatar
  • Tisa
  • 11 ноября 2012, 19:09
0
И в дешевых моделях стоит аккумулятор типа «таблетка», с трудом хватает на половину ночи.
У меня старая модель типа Вашего, с аккумом 400мАh, хотя и полностью пластиковая, но вероятно менее яркий светодиод, т.к. хватает емкости часов на 15.

А пластиковый или металлический — вопрос чисто эстетический. У меня сломался он в том месте где прозрачная пластиковая колба крепится к «ножке» — т.к. у Вашего прозрачная колба тоже пластиковая, в случае если на него наступят — сломается тоже там.
+
avatar
0
В принципе в мире существует очень много хрупких вещей, на которые
«если наступить — они ломаются». Фонарики стоят в центре клумб и по краям дорожки, наступить на них мне не представляется возможным.
+
avatar
  • Tisa
  • 11 ноября 2012, 20:12
+1
Я не к тому что на него легко наступить. Я имел в виду что самое хрупкое место в пластиковой модели, имеется и в железной модели. А следовательно прочность у них идентичная.
Но выглядит железный гораздо красивее и дороже.
+
avatar
0
А, с этим согласна)
+
avatar
+6
АШАН, ОБИ и еще много мелких магазинов от 39 до 200р. за шт. видела… И пластмассовые и металлические видела… Единственное, что с рассеивающимся светом, а не звезднообразно. Самые дешевые были в ОБИ за 39р. покупали 5шт. и проверяли время работы и максимальное время оказалось около 12 часов, минимальное около 2-3 часов и все зависело от аккумулятора внутри прибора. Хорошая забавная вещь… Для садовой дорожки подсветка сойдет :)использование в виде фонарика нет :)
+
avatar
  • Soorin
  • 11 ноября 2012, 13:14
+2
Во-во, покупал в Оби по 39руб (достану из него солнечную батарею для опытов, а пока работает в горшке цветочном на окне).
+
avatar
+1
Хороший вид будет с снегом (под снегом)…
Короче: Зимняя тема…
:-)
+
avatar
0
Увы, уже устроила их на зимовку в кладовке))
+
avatar
  • artist
  • 11 ноября 2012, 07:44
0
автору: какой датчик освещенности в фонарях используется? мне нужен такой датчик для другого дела… я купил фоторезисторы, но они работают ровно наоборот… зажигают светодиод когда светло… такой купил
+
avatar
0
К сожалению, не смогу сейчас ответить на ваш вопрос, не получилось вскрыть(( Но через несколько дней отвечу, попрошу помощи у брата)
+
avatar
  • PashOK
  • 11 ноября 2012, 12:43
+2
Там не нужны никакие дополнительные датчики. Там солнечная батарея в виде датчика. Если есть от нее ток — выключается светодиод и включается зарядка, нету тока — включается светодиод.
+
avatar
  • Tisa
  • 11 ноября 2012, 19:13
+1
Подтверждаю!
Разбирался со своим.
+
avatar
  • plyatov
  • 12 ноября 2012, 10:16
0
если есть паяльник, то к фоторезистору добавляется простейший инвертор на одном транзисторе, резисторе и будет вам счастье :-)
www.skilldiagram.com/gl3-14.html
+
avatar
  • kupo
  • 11 ноября 2012, 08:05
0
Как всем известно, Ni-Cd аккумуляторы, для этой самой 1000 циклов и максимально долгой поддержки максимальной ёмкости не рекомендуется заряжать не дождавшись полного разряда. Быстро теряем ёмкость из за «эффекта пямяти».

Цитата из статьи на Wiki
Аккумулятор, разряжаемый и заряжаемый слабыми токами (например, в пульте дистанционного управления телевизора), быстро теряет ёмкость и пользователь считает его вышедшим из строя. Так же и аккумулятор, длительное время стоявший на подзарядке (например, в системе бесперебойного питания) потеряет ёмкость, хотя его напряжение будет правильным. То есть, использовать никель-кадмиевый аккумулятор в буферном режиме нельзя. Тем не менее, один цикл глубокой разрядки и последующая зарядка полностью восстановят ёмкость аккумулятора.
Литиевые аккумуляторы — наш выбор. Их можно подзаряжать без серьезных последствий. Но, к сожалению, как пишут — при минусовой температуре не заряжаются.
+
avatar
  • skadi
  • 11 ноября 2012, 23:06
-2
а теперь сравните напряжение литиевого аккума и кадмиевого. Не подойдет, короче. Зато металлгидридные можно воткнуть, если боитесь эффекта памяти.
+
avatar
  • kupo
  • 12 ноября 2012, 03:15
0
NiMH так же подвержены «эффекту памяти». Шило на мыло.

Я не предлагал самим устанавливать литий. Это делается сразу на фабрике и с соответствующей схемой. Но использование непрактично, из за невозможности использования в зимнее время.
+
avatar
  • plyatov
  • 12 ноября 2012, 10:21
0
подобные светильники, с любым типом батареи, зимой не зарядятся в достаточной степени из-за слабой освещенности. Да и батарея быстро деградирует от низкой температуры и умрет.

Нормальных батарей, выдерживающих морозы практически нет, а те которые есть — стоят баснословных денег.
+
avatar
  • skadi
  • 12 ноября 2012, 22:27
0
Ну тогда я не понимаю, причем здесь ваш комментарий про литий. Покажите мне хоть один серийный образец, где используется литиевая банка. Я с тем же успехом напишу «ядерный реактор — наш выбор».

Про память на металгидридах не согласен. Разве что на самых дешевых может и присутствует.

Режим работы светильника таков, что в пасмурные дни любой аккум разряжается до конца.
+
avatar
  • CLX
  • 11 ноября 2012, 11:42
+1
У нас тоже во всяких «ашанах» их завались (пусть и пластик, какая разница: безделушка). А сначала народ расхватывал в надежде что это вечный супер-фонарь :) Это не фонари, как многим кажется. У них совсем другая функция: обозначать «фарватер» тропинки на даче.
И не знаю, как эти, но «ашановские» заряжаются только в хороший солнечный день.
Только на летний сезон. Аккумулятор при первых морозах крякнет.
На подарок дачнику — сойдёт :)
+
avatar
0
В морозы не испытывала и не буду рисковать, но летом заряжаются и в облачную погоду, потом просто отключаются раньше. Но для меня это не так важно — выпить чай вечером в садике мы и так успеваем при их волшебном свете))
+
avatar
0
как показывают опыты с BTY- электролита в таких аккумуляторах так мало, что они не замерзают и работают даже зимой. А металлические и в ашанах по 3$ шт. продавались. Лично у меня стоит пара таких на даче.
+
avatar
  • robot
  • 11 ноября 2012, 14:37
0
Зря так плохо про ашановские или леруашные.брал кажется в леруа по 30-40руб. два года точно а может и три. эти железные большой плюс. те что у нас пластик очень хрупкий тоненький половина потрескалась. чаще из-за того что запинались о них.а так даже полностью развалившийся работает — имеется ввиду целостнось электронной части… на зиму их убираем в холодное помещение пару штук забывали и они зимовали аккумуляторы от этого не развалились.ну а развалились если то заменить не проблема.до утра не дотягивают. правда и стоят они с северной стороны дома света видят мало. светят вполне достаточно -точнее подсвечивают дорожки что ожидать от одного диодика. когда нужно чтоб было светло то и 500 вт прожектора бывает мало если темнота кромешная