White AC 220V 360 Degrees Human Motion Sensor infrared 60W PIR E27 Led Bulb Holder bulb Base 3148


здравствуйте, это мой первый обзор и будет он о весьма долгожданном и довольно редком товаре — патроне для ламп с цоколем Е27 с датчиком движения, решил установить в прихожей и опробовать для туалета, выбор пал на этот, т.к. не хотелось заморачиваться со стационарными патронами или датчиками.

рекомендую

долгожданным товар оказался по простой причине:
12/08/2012 был сделан заказ
15/08/2012 я получил трек и началось долгое ожидание «треканья» и мучительная переписка с продавцом
23/08/2012 я возмутился, но услышал успокоительные речи, ожидание продолжилось
30/08/2012 продавец пишет: SORRY, still failed. no more news about it. so now pls tell me what should i do to compensate you?
02/09/2011 hi, pls do not submit the dispute to aliexpress center, i will find a way to help you, or urge the shipping company.
но я ему больше не верю и открываю диспут
03/09/2012 он соглашается с на возврат средств, но верит, что я все-же получу товар: ok, money fund to you. and i am very believe you will receive the parcel in the future. have a nice day!
примерно через неделю я получил свои деньги, но трек не стал удалять
11/09/2012 чудо!!! Поступило на почту Китая
10/10/2012 успешное вручение адресату, пишу продавцу, что заказ получен и я хочу возместить ему затраты.
кстати за диспут продавец был лишен возможности торговать на 10ти-дневный срок

на почте вручили мне небольшую картонную коробочку с серъезной вмятиной с одного бока
упаковка
коробка
вмятина


на почте вскрывать не стал, решил дома под прицелом фотоаппарата
вскрываем
содержимое обернуто в пупырчатую пленку


содержимое
все цело, ншей почте не удалось сломать


называется это чудо CLARUS MOTION SENSOR
CLARUS MOTION SENSOR


на корпусе имеются технические характеристики, инфо об импортере, кстати Варшава Польша, инфо об утилизации и наклеечка, видимо что-то типа отметки контроля
надписи



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (переводчик Google):
Цвет: белый
Материал: ПВХ
360 градусов все определения направления Вертикальная установка
Подходит высота установки: 2,8-3.5M
Дальность обнаружения: до 5 м
Время кнопки: Регулируемая задержка времени от 20S до 120S
Датчик кнопки: Регулируемая чувствительность обнаружения движения
LITE кнопки: Регулируемая рабочая освещенность, пользователи могут настроить, когда огонь начнет освещения, регулируя яркость кнопку
Напряжение: AC 230 + / — 10 В, 50 Гц
Максимальная перегрузка мощность: 60 Вт (лампа накаливания) / 20 Вт (Энергосберегающая лампа)
С E27 разъем
Совместимость с другими E27 Лампа с разъемом
Регулируемая чувствительность освещения, освещения времени и диапазон чувствительности

итак, вкручиваем лампочку
сюда


вкручиваю в цоколь на месте испытания, включаем свет и… ни чего не происходит, совершаем телодвижения на полу, возле самого датчика… все-равно ни чего, горе!!!
стоп, на корпусе есть же какие-то дырочки с крутилками под отвертку
регуляторы


по порядку:
sensor — видимо чувствительность (дальность) ИК датчика;
time — наверно время работы лампы до отключения;
lite — как я решил, это степень освещенности, при которой срабатывает датчик

беру отвертку, пытаюсь их шевельнуть, но они вдавливаются в корпус, а лампочка так и не зажигается!

разобрал я всю конструкцию, решил, что неисправна, вскрытие показало, что регуляторы установлены на весьма хлипеньких пластинах
внутренности

вернул их на место, пальчиками накрутил до упора по часовой стрелке каждый, внешне все не плохо выглядит, а т.к. из меня электрик ни какой, собрал все обратно, решил последний раз проверить и завтра везти сие чудо специалисту.

установил на место, включаю — и, о чудо, оно заработало!!! да будет свет!!!

загорается практически моментально, срабатывает примерно с 3х метров, при отсутствии движения горит 40 секунд, если присутствует малейшее движение — не потухает.

в общем мне нраится, следующая моя покупка — это лампа со встроенным датчиком движения, уже в пути.

строго не судите, любая обоснованная критика принимается
Планирую купить +66 Добавить в избранное +34 +85
+
avatar
  • alex116
  • 10 октября 2012, 21:13
+1
Вчера получил такую: ebay.com/itm/221025194036
Если коротко, то не советую покупать. В эпистолярном жанре не силён, поэтому обзоры не пишу. Но на вопросы могу ответить.
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 21:14
0
дорого и слабенькая
+
avatar
  • kit99
  • 10 октября 2012, 21:16
0
а вы что посоветуете?
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 21:19
0
жду это
+
avatar
  • alex116
  • 10 октября 2012, 21:22
+1
Нет, светит хорошо. Но Infrared Sensor Angle: 90 degree. Об этом продавец скромно умалчивает в описании товара.
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 21:28
0
3W может туалет и осветит…
+
avatar
  • alex116
  • 10 октября 2012, 22:59
0
Так на большее эти лампы и не расчитаны(ИМХО)
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 23:12
0
ну вот Ваша, куда она была куплена?
+
avatar
0
sensor — чувствительность датчика. не просто «мощность (дальность)», а дальность срабатывания.
ну это я так, придираюсь к школоте ))
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 21:21
+2
или «поясняю школоте»?
я дальность и имел ввиду
подправил))
+
avatar
  • WWG
  • 10 октября 2012, 21:23
+1
Продукт интересный. За обзор +.
Но мне лично вариант ebay.com/itm/180815319634 кажется более универсальным и компактным.
+
avatar
  • maxrm
  • 10 октября 2012, 21:26
0
а установка? куда? да и писал же в начале, что хотел без заморочек, вкрутил и пусть висит
+
avatar
  • uZver
  • 10 октября 2012, 23:14
+4
Эта штуковина вынесла мне мозг. Купил для лампочки в туалете, думал удобно будет, чтобы выключателем не клацать.

Пришла, вкрутил лампочку, вкрутил эту конструкцию в туалет — не работает.
Вкрутил в настольную лампу — работает. Включается от движения, все как положено.
Вкрутил в туалет — не работает.
Ну думаю может угол обзора виноват, не детектирует движение, взял удлинитель, настольную лампу, поднял ее на уровень туалетной лампочки — работает идеально.
Выкрутил из настольной, вкрутил в туалетный патрон — не работает…
НО ПОЧЕМУ??! Я выпал в осадок…
Последнее предположение было, что возможно схемотехнике не безразлично, где нуль а где фаза. Разобрал патрон, поменял местами провода (они там в разъемы вставлены).
То же самое…

С мыслью, что что-то я в этой жизни не понимаю, данный девайс отправился в шкаф, где и лежит до сих пор…

Думаю дело или в угле, или лампа с колпаком должна быть (у меня без), или маленькие помещения она не любит…
+
avatar
  • alex116
  • 10 октября 2012, 23:50
0
Аналогично)))Второй день не могу вкурить алгоритм срабатывания сенсора.
+
avatar
  • pos7
  • 11 октября 2012, 09:11
0
попробуйте покрутить настройки, с торца которые, подстроечные резисторы такие (их кстати видно на заглавной картинке, 3 дырочки), крутить отверточкой, один отвечает за чувствительность датчика движения, другой за время которое будет держать в включенном состоянии, другой датчик освещенности внешнего света, это когда очень светло (в комнате) чтобы не включалось, а зачем включать, уже и так светло.
+
avatar
  • joppa
  • 11 октября 2012, 06:53
0
да… что-то с фазой-землей не так…
у меня было похожее, когда дешевенькая (холодная) лед лампа за 3 бакса не горела в коридоре… только чуть мерцала когда подносишь к ней руку…
а в другой комнате загоралась нна ура…
ну и более дорогая с «теплым» светом баксов за 7 отлично работала на том же месте в том же патроне…
ну и самое интересное… через пол-годика снова попробовал поменять лампы местами — и о чудо… всё ОК… за истекший период электриками в шкафу был сменен электросчетчик (на электронный двухтарифный)… полагаю, что они че-то там «поправили» ))))
+
avatar
  • pos7
  • 11 октября 2012, 08:52
+1
попробуйте это: посмотрите цоколь, посмотрите или замените патрон, попробуйте подключить через переходник или удлинитель патрона, да есть и такие,
Часто замечал, что просто нет контакта в старых советский патронах (которые бывают раздолбаны в хлам) с новыми китайскими E27.
+
avatar
  • pos7
  • 11 октября 2012, 09:27
+1
Может даже патроны в целом не плохие, которые не работают, но если им много лет могут хорошо окислится контактны.
В некоторых патронах контактные площадки просто не соприкасаются с новыми китай цоколями E27 из за разницы в размерах.
Тут иногда помогает жесткое докручивание в патрон, но черевато коротким замыканием.
+
avatar
  • uZver
  • 11 октября 2012, 13:31
0
К тому же совсем уж жесткое может сломать сам патрон. Куплю на днях удлинитель патрона, попробую через него.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 13:42
0
проще контакт поджать и почистить, раз уж на то пошло
+
avatar
  • stepy
  • 11 октября 2012, 12:41
+1
а у вас выключатель/включатель в туалете был в во включенном положении?) А то одно дело сенсор, а другое что схема в туалет идет через выключатель)
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 12:43
0
+1:)
+
avatar
  • uZver
  • 11 октября 2012, 13:29
0
Разумеется. :) Пока наиболее адекватным мне кажется предположение про неконтачащий патрон. На днях попробую. :)
+
avatar
+1
должно срабатывать на движение+тепло. т.е. если будете махать холодной кочергой из-за двери, сенсор не сработает. также сенсор не сработает при температуре окружающей среды выше 34 градусов (если я не ошибаюсь).
имею стоящий отдельно датчик движения, который должен включать лампу… в результате летом, когда очень жарко, лампа не включается. не включается и зимой, когда холодно и в шубе идёшь мимо датчика…
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 07:31
0
да, эти датчики для внутренних помещений
+
avatar
  • pos7
  • 11 октября 2012, 09:04
0
Пользуюсь такими уже гдето пол года — год. В настоящий момент в работе три штуки, на кухне, в ванной, туалете, хочу еще в коридор поставить, но пока руки не доходят. Так то все хорошо, все работает. Единственное мне не понравилась чувствительность датчика движения, надо более чувствительный. И время до выключения, слишком быстро выключала. Крутилки, регулировки не помогали, были выкручены уже до придела, пробовал в разные стороны. Но, что порадовало, при разборке не сложно было разобраться, где, что и за что отвечает. Впаял нужные SMD резисторы, и так подбил до нужных мне параметров. Время до отключения теперь 3-5 минут. Чувствительность датчика движения тоже сделал по выше. Только не разобрался с датчиком освещенности, чет глючит что ли. Если работает этот датчик нормально, он не должен давать включать свет когда светло в комнате, когда, например, солнце в окно и в комнате очень светло.
+
avatar
  • Mc_Crack
  • 11 октября 2012, 09:42
0
Зачем прятать фотки под спойлеры?
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 10:06
+1
для удобства пролистывания к комментариям
+
avatar
  • Mc_Crack
  • 11 октября 2012, 11:32
0
и для получения лучей ненависти от тех кто читает обзор с мобильных девайсов.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 11:35
0
а там что со спойлерами? я не в курсе
+
avatar
  • Mc_Crack
  • 11 октября 2012, 11:48
0
Тыкаешь на спойлер в Opera Mini и обновляется вся страница, если их много…
Каждое фото под отдельный спойлер — это особый вид садизма. ©nfire
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 11:53
0
учтем…
+
avatar
  • Vezan
  • 11 октября 2012, 10:57
+1
ТС не хорошо вы поступили с продавцом. Сейчас везде пишут что у китая проблемы с серверами и зачастую посылки только на РФ таможне трекаются. Диспут следует открывать дней через 30 как минимум.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 11:24
0
ну здесь ни я ни прод не виноваты, проблемы с серварами сейчас, дело было в августе, к тому же я предложил проду вернуть деньги, да, + отличная реклама))
+
avatar
  • Eremey
  • 11 октября 2012, 11:00
0
Используйте особенно для туалета вещь проверенную временем!
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 11:26
-1
по мне слабовата, читать баллоны с освежителем)))
по сему и жду 6W
+
avatar
  • bazis13
  • 11 октября 2012, 11:47
0
патрон хорош, но есть 2 недостатка:
1) чувствительность датчика движения небольшая и из-за конструкции много зон, где датчик не видит
2) время включения недостаточное. Наверное, тоже буду менять резисторы, чтобы минут 10 светило.

Крутилки тоже продавил в первый раз — пришлось разобрать и на термоклей посадить.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 11:57
-1
1) для моей прихожей без нареканий
2) время вЫключения? и каждый раз проходя мимо, лампа загорается на 10 минут?
+
avatar
  • bazis13
  • 11 октября 2012, 12:26
0
да, время выключения. я использую не только в прихожей, но и в ванне и на кухне. Там часто получается так, что недостаточно двигаешься в течение минуты и свет гаснет. С таймером на 10 минут такого бы не случилось.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 12:45
-1
ванна, кухня, туалет согласен, таймер должен выставляться на большее время, но кроме прихожей и туалета, в других помещениях уж лучше звуковой датчик ставить
+
avatar
  • Partizan
  • 11 октября 2012, 14:14
0
С лампой накаливания это штука работает?

Был тут один девайс, где датчик забивался теплом от ЛН.
+
avatar
  • maxrm
  • 11 октября 2012, 14:28
0
в спецификации стоит до 60W
+
avatar
  • Yojic
  • 11 октября 2012, 15:52
0
В офлайне сейчас видел такой под брендом «Camelion» 455руб.
+
avatar
  • Globus
  • 11 октября 2012, 19:08
0
кто встречал переходник Е27 на розетку?
+
avatar
  • maxrm
  • 12 октября 2012, 10:02
0
посмотрите в магазинах рядом с домом, от 9 до 50 руб наверняка найдете
+
avatar
  • Kedr
  • 12 октября 2012, 20:21
0
Я чес слово не понял зачем она в туалете? Я как бы книг не читаю там, но…
Если так скажем зайти в него для чего он нужен. Расположится зачем пришел. И что потом? Лампа же без движения должна гаснуть! Вы что подпрыгиваете там каждые минуту-две что ли?
Или надо две лампы, одну с датчиком, вторую от выключателя.
+
avatar
  • maxrm
  • 12 октября 2012, 20:34
0
в принципе так оно, все это баловство и игрушки, но я ж писал, что достаточно небольшого движения
+
avatar
  • Kedr
  • 12 октября 2012, 20:50
0
я на лестничной площадке поставил потолочный датчик с 180градусным обзором чтоб и двери и лестницу захватить (брал за 300р в магазине) Удобно. И хватает поднятся и дверь открыть и экономит общеподъездный свет. А то вечеров включит кто и минимум до обеда следущего дня горел всегда раньше.
+
avatar
  • maxrm
  • 13 октября 2012, 03:13
0
а вы и за поъезд платите? или тсж так решило?
+
avatar
  • Ezheg
  • 15 октября 2012, 06:49
0
общедомовой учет в любом случае :(
+
avatar
  • maxrm
  • 15 октября 2012, 07:47
0
о нет, у меня стоят приборы учета, поверенные и опломбированные, с требуемым классом точности, так что с каких я должен платить за того дядю?